Dear customers!
Please send your requests and remarks about the work of the printing house to the person for whom your opinion is of great significance -
director@abris-print.com
Новости
14.11.2017 REMADAYS Киев

Выставочные сектора

31.10.2017 Новостной дайджест "Полиграфия с Душой" № 19

Немного новостей, интересные факты и события

27.10.2017 Уникальная книга «451 по Фаренгейту»

Поджеч, чтобы прочесть 

Скачать каталог продукции 5,7 Мб (PDF) Download the catalog of products and printing services

Our address: 4 Ivana Lepse Ave., building 7, ground floor, Kyiv, Ukraine, 03680

E-mail: info@abris-print.com

Telophone: +38 (044) 238-28-03

Fax: +38 (044) 454-04-30

Страница Facebook

Contact our managers:

Antonina Buban
Mob. 093-342-10-00
skype: kettrrrin
a.buban@abris-print.com

Inna Bidnichenko
Mob. 097-997-52-55
skype: inok24
i.bidnichenko@abris-print.com

Mariya Tabenkova
Mob. 099-547-23-25
skype: tabenkova.mariya
m.tabenkova@abris-print.com

Konstantin Zamsha
Mob. 067-977-44-33
skype: k_zamsha
k.zamsha@abris-print.com

Egor Shchukin
Mob. 063-930-57-15
skype: egordp
e.shchukin@abris-print.com

Ilona Starun
Mob. 067-450-74-96
skype: ilonka_starun
i.starun@abris-print.com

Brochures, catalogs

Our works:



Printing of catalogs and brochures for further distribution will allow you to sell goods and services quickly and profitably, attract reliable investors and potential partners. High quality brochures and catalogs can be manufactured even with a small budget if this task is carried out by professionals.

Catalogues and brochures provide the most complete form of presentation of information about goods or services of the company. Large size of page (usually A4) and volume (usually up to 96 pages) of editions give an opportunity to include in the catalog or brochure, in addition to a systematized list of the available products with a brief description of their main features and a price list, a large number of photos, useful graphics and text.

ABRIS PRINT specialists use the best equipment, inks and paper. Printing of brochures (Kyiv) and catalogs is considered a real art, so particular attention is paid to all technological processes. We offer the development and printing of catalogs and brochures of various kinds: with foil stamping, stamping, cutting, UV varnishing, thermal bind, in hard covers, with fasteners or springs and much more.

You will get your catalogues and brochures at an affordable price!

In Kyiv we print catalogs that are really easy to sell – eye-catching, stylish and memorable! The availability of a large variety of paper will give you an opportunity to select paper of various density, smoothness and whiteness. If the budget for the production of brochures and catalogs is modest, you will be provided with good value for money.

When brochures and catalogs are printed sheets are collected with a spring or held together with metal fasteners. Thermal bind (threadless binding) is also possible. The service of the production of 100x210 mm, A5 and A4 format catalogs and brochures enjoys the greatest popularity, as they are very convenient to distribute.

If you apply to ABRIS PRINT Printing House when you order printing of catalogs, brochures, booklets and other promotional products, you will not only get a perfect result, but also significantly spare the advertising budget of the company.

Thousands of customers have already entrusted their tasks to ABRIS PRINT and remained satisfied.

We will satisfy your requirements as well! Call us today: +38 (044) 454-04-32!

Order price calculation

To get the calculation of the price for the product you are interested in, please fill out the form below. Please describe your order in details. If you have a layout, please send it as an attached file. Our specialists will contact you in the short term.
Thank you for trusting ABRIS PRINT Company!

Full Name*
Your phone number*
E-mail*
Your commentary*
Attach File
Attach File
Attach File

Type the text
you see in the box*
Brochures, catalogs

Наш адрес:
03124, г. Киев, бул. Вацвала Гавела, 4 (Корпус 1, этаж 1)


E-mail:
info@abris-print.com


Телефоны:
+38 (044) 238-28-03


Факс:
+38 (044) 454-04-30



Уважаемые клиенты!
Ваши пожелания и замечания о работе типографии отправляйте человеку, которому крайне важно Ваше мнение -
director@abris-print.com
Новости
12.10.2018 З Днем захисника України

прийміть наші щирі привітання!

09.10.2018 Упаковка в термоусадочную пленку

Анонс статьи в блоге

04.10.2018 Лицом к лицу с производством

фото новость

Скачать каталог продукции 5,7 Мб (PDF) Скачать каталог продукции
и услуг типографии

Страница Facebook

Свяжитесь с нашими менеджерами:

Антонина Бубан
моб. 093-342-10-00
a.buban@abris-print.com

Инна Бидниченко
моб. 097-997-52-55
i.bidnichenko@abris-print.com

Мария Табенкова
моб. 099-547-23-25
m.tabenkova@abris-print.com

Константин Замша
моб. 067-977-44-33
k.zamsha@abris-print.com

Илона Старун
моб. 067-450-74-96
i.starun@abris-print.com

Руденко Оксана
моб. 050-911-15-56
o.rudenko@abris-print.com

Брошюры, Каталоги

Наши работы:



Печать каталогов и брошюр для последующего распространения позволит Вам быстро и выгодно продать товары и услуги, привлечь надежных инвесторов и потенциальных партнеров. Качественные брошюры и каталоги можно изготовить даже при малом бюджете, если за дело берутся профессионалы.

Каталоги и брошюры – это наиболее полная форма представления информации о товарах или услугах компании. Большой размер страниц (как правило, А4) и объем (обычно до 96 полос) изданий позволяют включить в каталог или брошюру, кроме систематизированного перечня имеющейся в наличии продукции с кратким описанием ее основных свойств и прайс-листа, большое количество фотографий, полезной графики и текста.

Специалисты «АБРИС ПРИНТ» используют лучшее оборудование, чернила и бумагу. Печать брошюр (Киев) и каталогов считается настоящим искусством, поэтому здесь уделяют пристальное внимание всем технологическим процессам. Мы предлагаем разработку и печать каталогов и брошюр различного вида: с фольгированием, тиснением, вырубкой, УФ-лакировкой, с термопереплетом, в твердой обложке, на скрепках или пружинах и многое другое.

Каталоги и брошюры Вы получите недорого!

Мы печатаем каталоги в Киеве, которые действительно продают – яркие, стильные, запоминающиеся! Наличие большого ассортимента бумаги даст Вам возможность выбрать бумагу различной плотности, гладкости и белизны. Если бюджет на изготовление брошюр и каталогов скромный, подбирается идеальное соотношение качества и цены.

При печати брошюр и каталогов листы собираются на пружину либо скрепляются металлическими скобами, также возможен термопереплет (КБС). Наибольшей популярностью пользуется услуга по изготовлению каталогов и брошюр форматов 100 х 210 мм, А5 и А4, которые очень удобно распространять.

Обращаясь в типографию «АБРИС ПРИНТ» при заказе печати каталогов, брошюр, буклетов и другой рекламно-сувенирной продукции, Вы не только получите идеальный результат, но и прилично сэкономите рекламный бюджет компании.

Тысячи клиентов уже доверили свои задачи «АБРИС ПРИНТ» и остались довольны.

Мы удовлетворим и Ваши пожелания! Звоните сегодня: +38 (044) 454-04-32!

Заказать расчет

Для расчета стоимости на интересующую Вас продукцию просто заполните форму ниже. Детально опешите Ваш заказ. Если у Вас есть макет, перешлите его, пожалуйста, вложенным файлом. Наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время.
Благодарим, за доверие к компании АБРИС ПРИНТ!

ФИО*
Ваш телефон*
E-mail*
Ваш комментарий*
Прикрепите файл
Прикрепите файл
Прикрепите файл

Брошюры, каталоги