Dear customers!
Please send your requests and remarks about the work of the printing house to the person for whom your opinion is of great significance -
director@abris-print.com
Новости
12.09.2017 PRO100BOX к выставке REX 2017 готов!

Ждем вас на нашем стенде :)

07.09.2017 блокнот + календарик

не дорогая и практичная полиграфия 

31.08.2017 Новостной дайджест "Полиграфия с Душой" № 18

Немного новостей, интересные факты и события

Скачать каталог продукции 5,7 Мб (PDF) Download the catalog of products and printing services

Our address: 4 Ivana Lepse Ave., building 7, ground floor, Kyiv, Ukraine, 03680

E-mail: info@abris-print.com

Telophone: +38 (044) 238-28-03

Fax: +38 (044) 454-04-30

Страница Facebook

Contact our managers:

Antonina Buban
Mob. 093-342-10-00
skype: kettrrrin
a.buban@abris-print.com

Inna Bidnichenko
Mob. 097-997-52-55
skype: inok24
i.bidnichenko@abris-print.com

Mariya Tabenkova
Mob. 099-547-23-25
skype: tabenkova.mariya
m.tabenkova@abris-print.com

Konstantin Zamsha
Mob. 067-977-44-33
skype: k_zamsha
k.zamsha@abris-print.com

Egor Shchukin
Mob. 063-930-57-15
skype: egordp
e.shchukin@abris-print.com

Ilona Starun
Mob. 067-450-74-96
skype: ilonka_starun
i.starun@abris-print.com

Printing on CDs/DVDs/minidiscs

Our works:


Our clients often use branded CDs for various exhibitions, promotional campaigns and just for work with customers. Printing on CDs or DVDs is a necessary attribute of the image of any serious company. A multimedia presentation on CDs or DVDs, samples of your products or original CD business cards that are still considered to be a rarity are a guarantee of the recognition of your company in the market.

Printing on CDs is an element of corporate style. Branded CDs are distributed at exhibitions, conferences, presentations of products or services. They usually contain photos, promo videos and commercial offers. Branded CDs and DVDs not only serve as advertising of your products or services, but also emphasize the respectability of your company.

Would you not agree that a regular disk looks unpresentable? Instead, printing on discs will allow you to present your CD in an advantageous way and make your company recognizable. If you order printing on CDs in ABRIS PRINT Integrated Solution Printing House, you will make them stand out from a dozen of other “blanks”. Your disk will be watched first and you will get an offer of beneficial cooperation!

ABRIS PRINT Printing House offers:

  • printing images on discs;
  • printing labels for discs;
  • printing envelopes for discs;
  • printing stickers for discs.

Printing on discs requires a lot of resources. Much attention is paid to the selection of inks, setting up the equipment and layout setting. In addition to printing on CDs, ABRIS PRINT workers manufacture branded CD boxes and related products – inserts and booklets.

Printing of branded discs (the number of disks can be from 10 to several thousand) takes 3 to 5 working days, costs not much and allows you to present the services of your company in an advantageous way. We use offset printing or silk screen printing while creating original discs, so high image quality is guaranteed!

Call the managers of ABRIS PRINT Printing House, learn about the prices of services and order printing on CDs! You will be certainly offered the most favorable conditions for cooperation.


Order price calculation

To get the calculation of the price for the product you are interested in, please fill out the form below. Please describe your order in details. If you have a layout, please send it as an attached file. Our specialists will contact you in the short term.
Thank you for trusting ABRIS PRINT Company!

Full Name*
Your phone number*
E-mail*
Your commentary*
Attach File
Attach File
Attach File

Type the text
you see in the box*
Printing on CDs/DVDs/minidiscs

Уважаемые клиенты!
Ваши пожелания и замечания о работе типографии отправляйте человеку, которому крайне важно Ваше мнение -
director@abris-print.com
Новости
14.11.2017 REMADAYS Киев

Выставочные сектора

31.10.2017 Новостной дайджест "Полиграфия с Душой" № 19

Немного новостей, интересные факты и события

27.10.2017 Уникальная книга «451 по Фаренгейту»

Поджеч, чтобы прочесть 

Скачать каталог продукции 5,7 Мб (PDF) Скачать каталог продукции
и услуг типографии


Наш адрес: г. Киев, бул. Ивана Лепсе 4, корпус 7, 1 этаж

E-mail: info@abris-print.com

Телефоны: +38 (044) 238-28-03

Факс: +38 (044) 454-04-30

Страница Facebook

Свяжитесь с нашими менеджерами:

Антонина Бубан
моб. 093-342-10-00
skype: kettrrrin
a.buban@abris-print.com

Инна Бидниченко
моб. 097-997-52-55
skype: inok24
i.bidnichenko@abris-print.com

Мария Табенкова
моб. 099-547-23-25
skype: tabenkova.mariya
m.tabenkova@abris-print.com

Константин Замша
моб. 067-977-44-33
skype: k_zamsha
k.zamsha@abris-print.com

Егор Щукин
моб. 063-930-57-15
skype: egordp
e.shchukin@abris-print.com

Илона Старун
моб. 067-450-74-96
skype: ilonka_starun
i.starun@abris-print.com

Печать CD/DVD/mini дисков

Наши работы:


Часто для различных выставок, рекламных промокампаний и просто для работы с заказчиками наши клиенты используют фирменные CD-диски. Печать на CD- или DVD-дисках – необходимый атрибут имиджа любой серьезной компании. Мультимедийная презентация на CD- или DVD-дисках, образцы Вашей продукции или оригинальные CD-визитки, которые пока еще являются редкостью, – залог узнавания Вашей компании на рынке.

Печать на CD является элементом корпоративного стиля. Фирменные CD-диски распространяются на выставках, конференциях, презентациях продуктов или услуг. Как правило, они содержат фотографии, проморолики и коммерческие предложения. Фирменные CD- и DVD-диски не только служат рекламой Ваших товаров или услуг, но и подчеркивают респектабельность Вашей компании.

Согласитесь, обычный диск выглядит непрезентабельно. Зато печать на дисках позволит Вам выигрышно преподнести CD и сделать свою компанию узнаваемой. Заказав в киевской типографии "АБРИС ПРИНТ" печать на CD-дисках, Вы выделите их среди десятка других «болванок». Ваш диск посмотрят первым и предложат Вам выгодное сотрудничество!

Типография «АБРИС ПРИНТ» предлагает:

  • печать изображений на дисках;
  • печать этикеток для дисков;
  • печать конвертов для дисков;
  • печать наклеек на диски;

Печать на дисках требует немало ресурсов. Большое внимание уделяется подбору чернил, настройке оборудования, верстке макетов. Помимо печати на CD, сотрудники «АБРИС ПРИНТ» изготовляют фирменные коробочки для дисков, а также сопутствующую продукцию – вкладыши и буклеты.

Фирменная печать (дисков может быть от 10 шт. до нескольких тысяч) занимает 3-5 рабочих дней, обходится недорого и позволяет Вам выгодно презентовать услуги компании. При создании оригинальных дисков применяется офсетная или шелкотрафаретная печать, поэтому высокое качество изображения гарантировано!

Звоните менеджерам типографии «АБРИС ПРИНТ», узнавайте цены на услуги и заказывайте печать на CD-дисках! Поверьте, Вам предложат самые выгодные условия сотрудничества.


Заказать расчет

Для расчета стоимости на интересующую Вас продукцию просто заполните форму ниже. Детально опешите Ваш заказ. Если у Вас есть макет, перешлите его, пожалуйста, вложенным файлом. Наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время.
Благодарим, за доверие к компании АБРИС ПРИНТ!

ФИО*
Ваш телефон*
E-mail*
Ваш комментарий*
Прикрепите файл
Прикрепите файл
Прикрепите файл

Введите текст
на картинке*
Печать CD/DVD/mini дисков